intervy11

Как и говорилось в группе ВК мы начинаем серию статей посвящённых фестивалю Fantasia Bunko.

 

Ведущий: Что вы можете рассказать о работах друг друга?

IshibumtИшибуми Иссей: Ну, прочитав «Date a live» я подумал, какая же это новельная новелла. Как бы правильно выразиться… почувствовал, что человек много чего испытал и изучил на себе, затем выразил в своей новелле. Очень типичная завязка с «влюблением» в себя. Также герой сделан очень по новелльному. Вроде около 7 лет назад? Популярный типаж героя новеллы того времени переработан и получилась своя версия. То же касается и героинь. Система, поделённая на две части, обычно в двух томах. Сначала герой пытается влюбить в себя девушку, а она в штыки его воспринимает. А уже во второй части эта же девушка по полной влюбляется в героя безостановочно. Сам процесс напоминает накопление баллов в симуляторах свиданий. Как бы сказать… ты копишь-копишь эти баллы, а потом бах… Не заметил, как героиня полностью покорена. Круто.

TochibanaТачибана Коши: Поначалу читая, особо не вдаваясь глубже, первые вопросы, которые у меня в голове возникли: «Что ещё за Сисько-дракон?», «Какая ещё принцесса-переключалка?». А стоило внимательней вчитаться, как получается очень эмоциональная… «горячая» история. Вообще тема сражения личностей из разных религий и легенд хороша. Особо мастерски придумана система групп. Эта шахматная система, например. Ведь все мальчики любят всякие «классы» и «ранги», да? Ну и сиськи… ха-ха-ха. Заставляет задуматься, кого бы хотел куда поставить, тем самым помогая воображению разыграться не на шутку. Ну, короче, во многих смыслах подумал что история способная не оставить любого мужчину или мальчика равнодушным.

 

 

Ведущий: Ага, спасибо. Я, как вижу, нахвалили работы друг друга как могли. Поэтому думаю можно переходить к следующему вопросу: Были ли какие-то новеллы или рассказы, которые сподвигли самих писать. И я хотел бы стать когда-нибудь писателем, поэтому есть ли какие у вас советы для хорошего дебюта?

Ишибуми Иссей: Так… ну, дайте подумать… если говорить о рассказе, который сподвиг писать, то такого нет. Многими вдохновлялся, но писал как-то сам собой… естественно. Так и дебютировал. На самом деле, когда написал дебютную работу, даже не знал куда публиковаться. Тогда не было каких-то особых наборов и акций. Вот и высылал всем, кому мог. В результате меня подобрали в издательстве Fantasia Bunko. Короче – хотел выразить свою мысль, но рисовать не умел… поэтому оставалось писать. Ну и искал сцену, где бы мог полностью выразиться. *читает вопрос дальше* ха-ха-ха, ну как говорю –пишите. Пишите. Пишите, ведь пока не напишите, ничего и не начнётся. Если хотите стать новеллистом, то ничего не остаётся кроме как писать до потери пульса. Писать и публиковать. Где найдёте. Ведь без публикации ни о каком дебюте и речи не может идти… ха-ха.+

 

 

Ведущий: Понятно… писать и публиковать. К слову, а сколько вам лет было, когда вы написали свой первый рассказ, Ишибуми-сан?

Ишибуми Иссей: Когда начал… даже не знаю… у меня ощущения не по годам, а по временам года. Вот только заикнулся о том, что писать до потери пульса, а ведь сам взялся за перо уже ближе к окончанию школы. Первую работу написал примерно в 18-19 лет. Дебютировал в 24, и вплоть до 23 без перерыва в месяц по несколько рассказов писал.

 Ведущий

 Ведущий: А есть какой-то простой… быстрый путь?

Ишибуми Иссей: Был бы – сам воспользовался. Ха-ха-ха.

 

 

Ведущий: Как у вас было, Тачибана-сан?

Тачибана Коши: Да… Ну больше всего наверно повлияли-таки «Slayers» Кандзака Хадзиме-сенсея. Там ещё были игры с чёрными драконами и красными магами. И читая, и играя меня не покидала мысль… какую же крутую вещь придумал автор. Ещё в средней школе собирал друзей дома и предлагал, типа а «давайте и мы придумаем нечто подобное?». Мы ещё не знали, что готовое уже всё продаётся. К тому же денег не было – ведь дети еще тогда. Так и делали всё сами. Было тяжело, особенно обыгрывать женских персонажей. Женскую манеру речи, например. Поначалу по очереди пробовали, а затем до меня дошла мысли… «А не проще ли мне самому всё это написать?» И отходя от это мысли постепенно начал писать сам. Сначала сценарии для RPG, а затем и рассказы. Вот начал со средней школы. Посылал в конкурсы Fantasia bunko где-то с 2004.

Ишибуми ИссейИшибуми Иссей: Э? Семпай? Ха-ха-ха.

Тачибана Коши: Ха-ха-ха. Ну, ничего не выигрывал, само собой.

 

 

Ведущий: Ведь в вашей дебютной работе главным героем выступила девушка. Вы специально так сделали или само вышло?

Тачибана Коши: Ну так говорю же – вырос на «Рубаках». Даже читая чужие работы, не раз задавался вопросом: «А чего все авторы истории с пацанами в главной роли пишут?»

 

 

Ведущий: Поэтому написали историю с главным героем девушкой?

Тачибана Коши: А-ха-ха. Да! Что касается как стать писателем. Могу поделиться с вами одним безотказным способом как стать! Интересно? Пишите и высылайте, пока не выиграете какой-то конкурс в издательстве. Думаете, шучу? А вот нет. Я серьёзно, согласны?

Ишибуми Иссей: Ну, даже если не получится, нужно учесть свои ошибки и продолжить дальше. Получится отличный опыт. Главное не сдаваться.

Тачибана Коши: Да, ведь человек такое ранимое существо и легко сдаётся.

Ишибуми Иссей: Да, вот такие столкновения со стеной делают тебя сильнее.

Тачибана Коши: Да, шанс что получится после нескольких неудач больше, чем попасть с первого раза.

Ишибуми Иссей: Вот так вот попасть после 20 промахов. А-ха-ха-ха.

Тачибана Коши: Если не сдаёшься после нескольких неудач и продолжаешь стараться – то станешь. Конечно если ничего не получается несколько лет подряд, то тогда стоит задуматься о смене работы, но… Думаю, что всё-таки не сдаваться – главное. Да и чем больше пишешь, тем лучше получается.

Ишибуми Иссей: Да, это точно.

 

 

Ведущий: Ну, вы молодцы. Короче основная мысль - делать, пока не получится. Так что все кто собираются присылать нам новые работы - учтите. И… думаю пора перейти к следующему вопросу. А как вы решаете, какого характера и физической формы (визуала) будет герой, когда придумываете нового. А именно, какого размера груди сделать героиню, например? Я так понимаю это вопрос от фаната «Школьного DxD».

Ишибуми Иссей: А.. эм… Простите меня…

 

 

Ведущий: Ха-ха-ха. Тогда первым ответит нам Тачибана-сан.

Тачибана Коши: Характер и физическая форма… ммм… я часто обдумываю исходя из образа героя и его позиции в истории. Вот сейчас беру характеристики, которых нет у уже у имеющихся героев и загружаю себе в голову. А там и формирую. Например, сестры Ямай сделаны полными противоположностями, как характерами, так и пропорциями тела. Куруми началась с визуала. И вообще она вышла очень внушающей внешне. Особенно часовые механизмы в глазу. Это же особый глаз!

 

 

Ведущий: Такое ощущение, что мы узнали о герое Тачибана-сана, его бурном прошлом.

Тачибана Коши: Да что вы. У меня дома даже есть тетрадь, где я её рисовал… карандашом.

 

 

Ведущий: Ясненько. К слову, тогда что касается Тоуки?

Тачибана Коши: Тоука, да… ммм…

 

 

Ведущий: В ней, как мне показалось, балансирует и внешний вид и характер.

Тачибана Коши: но наверно, всё-таки внешний вид.

Ишибуми Иссей: Да? А мне показалось, что в ней характер больше преобладает.

Тачибана Коши: Ну тут… по мере заседаний с иллюстратором её образ менялся так что…

Ишибуми Иссей: Вот как… а по первому прочтению, даже по диалогам как-то чувствуется…

Тачибана Коши: Тут, понимаете, ведь история начинается с неприязни к герою. Она его сначала ненавидела и постепенно расстояние между ними сокращалось. Может поэтому.

 

 

Ведущий: Тогда теперь давайте перейдём к части с размером груди.

Тачибана Коши: ну, тут я стараюсь по комплекции балансировать. Сильно не увлекаюсь, но и в минимализм не ухожу. Ещё стараюсь вписывать характер… станет ли размер груди комплексом для героини или «женским оружием».

 

 

Ведущий: К слову. Тачибана-сан, а вы какие груди предпочитаете: маленькие или большие?

Тачибана Коши: Все груди едино офигенны! А-ха-ха! Я что-то не так сказал?

Ишибуми Иссей: Нет… просто растерялся немного, как отреагировать. А-ха-ха-ха!

 

 

Ведущий: А что на счёт вас, Ишибуми-сан?

Ишибуми Иссей: Я? Ээээээм. Поначалу… раньше придумывал, начиная с характера, а в последнее время стал в первую очередь с размера груди. Побольше… а, нет. Короче – баланс. Баланс.

Тачибана Коши: Что, правда, с размера груди?

Ишибуми Иссей: Нет, понимаете, это довольно деликатный вопрос. Ведь если делать слишком много героев с большой грудью читатели могут отреагировать: «Опять бидоны?». Хоть лично я не против таких габаритов. Единственное могу сказать, что тенденция делать героинь с маленькой грудью поменьше. Если спросите почему… кажется, что ценность самого героя падает. Поэтому плоскодонок мало. И жалко их на фоне буферистых. А вообще. Хаааааарактер, понимаете… стараюсь придумывать такой, чтобы понравился читателю и не вызывал раздражения. Затем обдумываю, как бы героиня взаимодействовала с уже имеющимися. Так сказать товарищами. Сорилась бы, или наоборот дружила. И после этого определяется внешний вид. А вообще… сорить их или нет мне, по сути, не так важно, ведь наблюдаю со стороны.

Тачибана Коши: «У тебя последний шанс дружно поссориться!» А-ха-ха-ха.

Ишибуми Иссей: А… забавляться, да? А-ха-ха.

 

 

Ведущий: Теперь перейдём к следующему вопросу. Какой ваш любимый персонаж в работе собеседника? Если объединить вселенные, каких бы героев перенесли? Видимо что-то вроде кросовера. Ишибуми-сан, давайте с вас.

Ишибуми Иссей: А… меня? Ну, мне в «дейте» больше всех нравится Мику.

Тачибана Коши: Таки Мику?

Ишибуми Иссей: а-ха-ха-ха. Нет, по её арке. Она очень милой вышла. Я уже говорил, это как система работает… Вначале показали её врединой, а потом когда влюбилась сразу пришла мысль: «А она оказывается милашка!». Наверно это эффект резкой перемены… я так точно изобразить у себя не смогу.

Тачибана Коши: А вы попробуйте позаимствовать. Или поставить себя на её место.

Ишибуми Иссей: Нет, заимствовать это не наши методы… А что касается Мику… ну она очень милая во второй половине, когда влюбляется. А ещё её способность с трубами… которые она может откуда угодно создавать крутая. С временным парадоксом тоже. Что касается второго вопроса… Мику... нуууу… она такой хороший персонаж потому что именно в «дейте».

Тачибана Коши: Как вам тогда, например, если взять Мику и Куруми.

Ишибуми Иссей: С Куруме да… она такая… нестандартный персонаж, который не понятно враг или друг. Хотя скорее друг. И это неясность хороша. И она постоянно что-то делает у всех за спинами… в этом её шарм… Как бы сказать… вот что-то случится и ты сразу думаешь, а не она ли это всё подстроила. А оказывается не она. Как бы постоянно обманывающий читателя персонаж. Как джокер в покере. Такие вот дела.

 

 

Ведущий: Понятно. А что на счёт вам, Тачибана-сан.

Тачибана Коши: Я… Мой любимый персонаж без всяких сомнений Офис. Она такая милая. И если её ввести в мир «дейта», то к дуэту «крох» Ёшино и Нацуми. А затем отправить всю компанию с каким-то поручением. И можно ещё одного персонажа? Росвейса. Добавить её к моей Таме-тян и закинуть в какую-то вечеринку «старых дев», девственность которых равна годам прожитой жизни.

Ишибуми Иссей: А-ха-ха. Вышло бы неплохо. По крайней мере, влили бы они в обстановку на все сто.

Тачибана Коши: ну вот эти два персонажа.

 

 

Ведущий: Если напишите кросовер, не забудьте принести его нам в журнал.

Тачибана Коши: Обязательно… если напишем.

 

 

Ведущий: Следующий вопрос: Вы уже определились с концовками своих историй?

Насколько я понимаю какой-нибудь захватывающий конец или хорошую развязку. Конечно, понимаю, что всего раскрыть не можете, но всё же… Тачибана-сан, начнём с вас.

Тачибана Коши: Знаете, в плане «date a live» с концовкой уже всё давно определился. Прямо настолько, что если скажут «пиши концовку», могу сесть и написать. Касаемо кульминации. Я вот заранее приготовил несколько точек кульминации, активно развивающие историю, и образ финальной сцены чётко сформирован в голове. На данном этапе. К слову, когда писал дебютный рассказ, о концовке совсем не задумывался.

Ишибуми Иссей: ну ведь первая работа. Там все мысли как бы том выпустить.

Тачибана Коши: А-ха-ха. Да. Тогда я просто перечитывал, что уже написал, открывая заново, что нагородил не думая. И спускается великий боженька вдохновения и говорит: «вот это свяжи с этим и тем заверши рассказ.» Так что подобные истории, не запланированные «работы», а спонтанные «раскопки».

 

 

Ведущий: Спасибо за глубокую аналитику… а касаемо «дейта»… его кульминации.. если не секрет… сколько… понимаете… осталось…

Тачибана Коши: Томов?

 

 

Ведущий: Нет, скорей арок.

Тачибана Коши: Тааааак, дайте подумать. Ну, учитывая развитие сюжета… как я вам говорил по важным кульминациям двигающим сюжет. Было с Куруми, потом с Котори, Оригами… ну, конечно же Мику и «обращением» Тоуки… Ещё около 3 точно будет. И получится довольно интересно… я думаю.

 

 

Ведущий: Тогда удачи вам в написании, мы вас поддерживаем.

Тачибана Коши: Спасибо.

 

 

Ведущий: Что у вас Ишибуми-сан?

Ишибуми Иссей: А? Да? ДхД? На самом деле уже в районе 4-5 тома я определился с концовкой и просто растягиваю повествование. Довольно на раннем этапе всё решил для себя. Так сказать моделирую так, чтобы добавлять дополнительные эпизоды и подробности в созданный мир. В целом делаю, чтобы как дадут команду, можно было сразу идти к «финишу». Но хочется ещё поделать. Да само собой. Хочется ещё потрудиться. А-ха-ха. Что касается крупных сюжетных поворотов. То… эм… ну… редактор дал добро, так что где-то со следующего года, думаю, читателей ждёт очень мощный сюжетный поворот.

Тачибана Коши: Правда?

Ишибуми Иссей: Да, как любят в пафосных трейдерах говорить: «Система заработает во всю силу!». Что касается конца… ну так… эм… признаться честно думаю еще надолго затянется… ха-ха-ха… Хочу как было в работе многоуважаемого Фуджиты Казухиро-сенсея «Исио и Тора», где Тора сделав всё что хотел ушёл оставив остальное на Усио. Я тоже хочу воплотить все свои идеи в работе и полностью удовлетворившись закончить. А в ДхД, то, что сейчас пишу, придумал ещё в прошлом году. Забавно, что финал придумал задолго до этого. И как сказал – со следующего года начнутся невероятные сюжетные повороты.

 

 

Ведущего: То есть фанаты, читающие историю, будут шокированы?

Ишибуми Иссей: Да. Где-то через-через том начнутся.

 Авторы

Ведущий: Понятно. Выходит, и Ишибуми-сан, и Тачибана-сан уже продумали концовки и смело двигаете сюжет в их сторону.

Признаться честно на этом вопросы окончены. Напоследок хотелось бы, чтобы вы чего-то пожелали. Если есть что сказать - вперёд.

Ишибуми Иссей: Да. По поводу дакимакуры Риас, нарисованной лично Миямой-сенсеем. В публичную продажу они не попадут и выйдут ограниченным тиражом. Так что кто хочет – лучше заказывать уже сейчас. Фанаты DxD и Риас вперёд.

Тачибана Коши: Я так понимаю у нас тут рубрика дакурамакуры Риас… но у меня её нет. Поэтому просто напомню, что вскоре выходит новый том «Date a live» ReCreation. Не забудьте купить. Ха-ха-ха. Мы продолжим и дальше спасать мир свиданиями.

Ишибуми Иссей: А, SLASHDOG скоро возобновится.

 

Ведущий: Спасибо вам обоим.

 

Преревод и адптация: Monix-sama

Редактура и коррект: PlatonT

 

Почему могут спускать колеса авто смотрите тут kamael.com.ua
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru